Яндекс
Google
drive2
Причины неисправности системы охлаждения и кондиционирования на БМВ

Неисправности систем кондиционирования и охлаждения двигателя занимают первые места в жаркие недели. Если с неработающим кондиционером можно ездить (хоть и очень сложно в +35), то с неисправной системой охлаждения двигателя — нет (точнее тоже можно, но получится проехать, вероятно, совсем немного и стоимость такой поездки может быть равной стоимости капитального ремонта двигателя).

Системе охлаждения приходится непросто, когда температура на улице бьёт очередные рекорды. А узлов, которые могут выйти из строя и заставить температуру расти, довольно много.

  • Первыми начинают проявлять себя покрытые слоем грязи с зимы радиаторы (особенно много скапливается её между радиаторами и снаружи, без разбора кожуха кассеты радиаторов не увидеть). До повышения температуры на улице радиатор мог обеспечить необходимый теплообмен, но теперь, даже вентилятор не способен «протолкнуть» через забитый грязью радиатор необходимое количество воздуха и охладить двигатель. Температура начинает ползти вверх, вплоть до перегрева двигателя.
  • Дальше на очереди термостат. Как правило, он может заклинить в одном положении. И не страшно, если он заклинил в положении, когда антифриз проходит по «большому кругу», через радиатор, но если он остался в закрытом положении при прогретом двигателе, то перегрев не заставит себя долго ждать.
  • Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя. Если зимой он может включаться крайне редко, то летом, особенно в пробках и движении на малых скоростях, он включается очень часто. Последствия — как и в пунктах выше.
  • Помпа системы охлаждения. Они бывают как механические, так и электрические. Более коварны электрические. Выход их из строя сложно заметить (можно увидеть ошибку по ней, если подключить диагностическое оборудование, но кто это делает регулярно?). В один момент она отказывает, и через время лишь увидим сообщение о перегреве на приборной панели.
  • Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок (с крышкой). Тут всё просто. Должны быть целы, без подтёков. Клапан в крышке должен быть рабочим.
  • И напоследок, сам антифриз. Он должен соответствовать спецификации для данного автомобиля, быть необходимой концентрации и на уровне в системе.

Нужно выполнить плановое ТО? Или произвести сложный ремонт? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить, сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам, и мастера техцентра ПрофиСервисКлуб окажут специализированную помощь вашему авто.

Контакты

  • +7(495)150-03-20
  • +7(903)961-43-04 W/A,Tg
  • ул.Авиационная д.24, стр.1

Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.