В связи со стабилизацией цен на расходники цена на техническое обслуживание может быть НИЖЕ приведенной на сайте!!! Уточняйте актуальную цену у консультанта сервиса.
Яндекс
Google
drive2
МЫТЬ или НЕ МЫТЬ ?

Речь о радиаторах системы охлаждения. Многие скептически относятся к данной работе. Мы расскажем лишь про наш опыт.

Крайне часто, в тёплое время года, клиенты приезжают к нам с жалобой на постоянно работающий вентилятор под капотом. Поверьте, вы не с чем не спутаете этот звук. Вентилятор начинает работать постоянно на таких высоких оборотах, что даже прохожие оглядываются на автомобиль. И ничем хорошим это не закончится.

Сценариев масса. Как относительно позитивных, так и не очень. Расскажем о некоторых из них.

Самый безобидный- будете продолжать ездить. Вентилятор будет пытаться охладить забитый радиатор. Температурный режим будет повышен, но не критично.

Сценарий чуть хуже- от постоянной работы на высоких оборотах сдастся вентилятор. И будем надеятся, где будете его менять, увидят что он вышел из строя не просто так, а виной всему грязные радиаторы.

И сценарий самый интересный- перегрев двигателя. Тут уже играет доля удачи владельца. Кто-то запомнит лишь один раз загоревшуюся индикацию перегрева двигателя и ,успешно помыв радиаторы, поедет дальше. А кто-то столкнётся с полноценным капитальным ремонтом или заменой двигателя после сильного перегрева.

В этот раз помыли радиаторы на двух BMW 530d в разных поколениях. 

Нужно произвести сложный ремонт или выполнить плановое ТО? Дооснастить или сделать диагностику? Пиши/звони по номеру ниже или в direct и мы проконсультируем по любому вопросу!

Контакты

  • +7(495)150-03-20
  • +7(903)961-43-04 W/A,Tg
  • ул.Авиационная д.24, стр.1
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует файлы «cookies». С их помощью мы заботимся о вас, улучшая работу нашего сайта.
Разрешить файлы «cookies»
Privacy Policy