Двигатель BMW N55 с индексом 3,5i «прошёл» 260000 км со стандартным обслуживанием каждые 10000 км (масла, фильтра и т.д). Двигатель работал на премиальном масле, колоссальных нагрузок не получал, относительно редкие случаи. В итоге на пробеге 260000 км стук в двигателе.
После частичной разборки, выявлены неисправности:
- проворот вкладышей в шатуне 4-го цилиндра
- в остальных шатунах вкладыши «пробиты», т.е. естественный износ рабочего слоя
Как следствие: коренные вкладыши получают свою порцию повреждений — задиры от стружки, которую приготовил шатун 4го цилиндра.
Шатун (перегретый — синего цвета (фото # 4-5) с провернутыми вкладышами под замену. Коленчатый вал получил тотальное повреждение — трещина на шейке (на фото # 5-6). Перед разборкой двигателя сняли протокол ошибок для понимания работоспособности масляного насоса (его КПД). Зафиксированного низкого давления блоком управления двигателем нет, т.е. масляный насос подает давление на 100% ,менять его нет необходимости.
До последнего дня мотор не «жрал» масло, а точнее расход его был в пределах разумной нормы (1 литр масла на 4500 км). Конечно, в идеальном случае надо капиталить двигатель, да и повод есть. Но клиент не готов к такому броску.
Как восстановить работоспособность мотора, исходя из возможности клиента?
Решено следующее:
- замена шатуна 4-го цилиндра
- замена коленчатого вала
- замена шатунных и коренных вкладышей
- промывка системы смазки с заменой масляного фильтра после сборки двигателя (необходимость операции в сборе стружки в двигателе)
- заправка маслом и замена фильтров
- замер давления масла в двигателе согласно тех. документации завода изготовителя
- эксплуатационная поездка на 1000 км с повторной заменой масла и масляного фильтра в двигателе (операция для сбора стружки в двигателе) с контрольным осмотром масляного фильтра на предмет присутствия или отсутствия стружки в двигателе.
Сколько будет работать этот двигатель?
Если стружка уйдёт и не наделает «чудес», тогда мотору жить. Первую подачу от двигателя N55 на сегодня мы проработали, а владелец испытал на своём кошельке.
BMW — это удовольствие за рулем. А за удовольствие надо платить, так как удовольствие дешевым не бывает…)))
Специалисты центра по обслуживанию БМВ и МИНИ ПрофиСервисКлуб выполнят любые работы на ваших авто, поэтому по всем вопросам звоните нам по телефону +74951500320, WhatsApp +79039614304 или приезжайте по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1
Добрый день, сколько стоила данная работа?
Да, сколько денег тогда отдали?
Уже не сказать точно. Недешево)
Добрый день. Скажите что может быть. Х6 n55b30 бензин, происходит выброс синего дыма когда остановился на светофоре или просто остановился секунд 4÷5, потом дыма нет .Была замена мс колпачков результата нет, задиров нет, удалён катализатор
Добрый день. Вообще есть расход масла двигателем?
После замены мск не хватало грамм 200 до макс. Проехал 2.700 комп потребовал долить .