Двигатель BMW N55 с индексом 3,5i «прошёл» 260000 км со стандартным обслуживанием каждые 10000 км (масла, фильтра и т.д). Двигатель работал на премиальном масле, колоссальных нагрузок не получал, относительно редкие случаи. В итоге на пробеге 260000 км стук в двигателе.
После частичной разборки, выявлены неисправности:
- проворот вкладышей в шатуне 4-го цилиндра
- в остальных шатунах вкладыши «пробиты», т.е. естественный износ рабочего слоя
Как следствие: коренные вкладыши получают свою порцию повреждений — задиры от стружки, которую приготовил шатун 4го цилиндра.
Шатун (перегретый — синего цвета (фото # 4-5) с провернутыми вкладышами под замену. Коленчатый вал получил тотальное повреждение — трещина на шейке (на фото # 5-6). Перед разборкой двигателя сняли протокол ошибок для понимания работоспособности масляного насоса (его КПД). Зафиксированного низкого давления блоком управления двигателем нет, т.е. масляный насос подает давление на 100% ,менять его нет необходимости.
До последнего дня мотор не «жрал» масло, а точнее расход его был в пределах разумной нормы (1 литр масла на 4500 км). Конечно, в идеальном случае надо капиталить двигатель, да и повод есть. Но клиент не готов к такому броску.
Как восстановить работоспособность мотора, исходя из возможности клиента?
Решено следующее:
- замена шатуна 4-го цилиндра
- замена коленчатого вала
- замена шатунных и коренных вкладышей
- промывка системы смазки с заменой масляного фильтра после сборки двигателя (необходимость операции в сборе стружки в двигателе)
- заправка маслом и замена фильтров
- замер давления масла в двигателе согласно тех. документации завода изготовителя
- эксплуатационная поездка на 1000 км с повторной заменой масла и масляного фильтра в двигателе (операция для сбора стружки в двигателе) с контрольным осмотром масляного фильтра на предмет присутствия или отсутствия стружки в двигателе.
Сколько будет работать этот двигатель?
Если стружка уйдёт и не наделает «чудес», тогда мотору жить. Первую подачу от двигателя N55 на сегодня мы проработали, а владелец испытал на своём кошельке.
BMW — это удовольствие за рулем. А за удовольствие надо платить, так как удовольствие дешевым не бывает…)))
Специалисты центра по обслуживанию БМВ и МИНИ ПрофиСервисКлуб выполнят любые работы на ваших авто, поэтому по всем вопросам звоните нам по телефону +74951500320, WhatsApp +79039614304 или приезжайте по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1
Добрый день, сколько стоила данная работа?
Да, сколько денег тогда отдали?
Уже не сказать точно. Недешево)