Яндекс
Google
drive2
Ремонт двигателя BMW N55 с индексом 3,5i

Двигатель BMW N55 с индексом 3,5i «прошёл» 260000 км со стандартным обслуживанием каждые 10000 км (масла, фильтра и т.д). Двигатель работал на премиальном масле, колоссальных нагрузок не получал, относительно редкие случаи. В итоге на пробеге 260000 км стук в двигателе.

После частичной разборки, выявлены неисправности:

  • проворот вкладышей в шатуне 4-го цилиндра
  •  в остальных шатунах вкладыши «пробиты», т.е. естественный износ рабочего слоя

Как следствие: коренные вкладыши получают свою порцию повреждений — задиры от стружки, которую приготовил шатун 4го цилиндра.

Шатун (перегретый — синего цвета (фото # 4-5) с провернутыми вкладышами под замену. Коленчатый вал получил тотальное повреждение — трещина на шейке (на фото # 5-6). Перед разборкой двигателя сняли протокол ошибок для понимания работоспособности масляного насоса (его КПД). Зафиксированного низкого давления блоком управления двигателем нет, т.е. масляный насос подает давление на 100% ,менять его нет необходимости.

До последнего дня мотор не «жрал» масло, а точнее расход его был в пределах разумной нормы (1 литр масла на 4500 км). Конечно, в идеальном случае надо капиталить двигатель,  да и повод есть. Но клиент не готов к такому броску.

Как восстановить работоспособность мотора, исходя из возможности клиента?

Решено следующее:

  •  замена шатуна 4-го цилиндра
  •  замена коленчатого вала
  •  замена шатунных и коренных вкладышей
  •  промывка системы смазки с заменой масляного фильтра после сборки двигателя (необходимость операции в сборе стружки в двигателе)
  • заправка маслом и замена фильтров
  • замер давления масла в двигателе согласно тех. документации завода изготовителя
  • эксплуатационная поездка на 1000 км с повторной заменой масла и масляного фильтра в двигателе (операция для сбора стружки в двигателе) с контрольным осмотром масляного фильтра на предмет присутствия или отсутствия стружки в двигателе.

Сколько будет работать этот двигатель?

Если стружка уйдёт и не наделает «чудес», тогда мотору жить. Первую подачу от двигателя N55 на сегодня мы проработали, а владелец испытал на своём кошельке.

BMW — это удовольствие за рулем. А за удовольствие надо платить, так как удовольствие дешевым не бывает…)))

Специалисты центра по обслуживанию БМВ и МИНИ ПрофиСервисКлуб выполнят любые работы на ваших авто, поэтому по всем вопросам звоните нам по телефону  +74951500320, WhatsApp  +79039614304 или приезжайте по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1

Ремонт двигателя БМВ N55
Замена шатуна 4-го цилиндра на БМВ
Замена коленчатого вала на моторе БМВ
Как откапиталить мотор N55 BMW
Капитальный ремонт двигателя БМВ
Нужно ли капиталить двигатель БМВ N55

  1. 06.09.2020

    Добрый день, сколько стоила данная работа?

  2. 24.02.2021

    Да, сколько денег тогда отдали?

    • 24.02.2021

      Уже не сказать точно. Недешево)

Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.