Двигатель BMW N55 с индексом 3,5i «прошёл» 260000 км со стандартным обслуживанием каждые 10000 км (масла, фильтра и т.д). Двигатель работал на премиальном масле, колоссальных нагрузок не получал, относительно редкие случаи. В итоге на пробеге 260000 км стук в двигателе.

После частичной разборки, выявлены неисправности:

  • проворот вкладышей в шатуне 4-го цилиндра
  •  в остальных шатунах вкладыши «пробиты», т.е. естественный износ рабочего слоя

Как следствие: коренные вкладыши получают свою порцию повреждений — задиры от стружки, которую приготовил шатун 4го цилиндра.

Шатун (перегретый — синего цвета (фото # 4-5) с провернутыми вкладышами под замену. Коленчатый вал получил тотальное повреждение — трещина на шейке (на фото # 5-6). Перед разборкой двигателя сняли протокол ошибок для понимания работоспособности масляного насоса (его КПД). Зафиксированного низкого давления блоком управления двигателем нет, т.е. масляный насос подает давление на 100% ,менять его нет необходимости.

До последнего дня мотор не «жрал» масло, а точнее расход его был в пределах разумной нормы (1 литр масла на 4500 км). Конечно, в идеальном случае надо капиталить двигатель,  да и повод есть. Но клиент не готов к такому броску.

Как восстановить работоспособность мотора, исходя из возможности клиента?

Решено следующее:

  •  замена шатуна 4-го цилиндра
  •  замена коленчатого вала
  •  замена шатунных и коренных вкладышей
  •  промывка системы смазки с заменой масляного фильтра после сборки двигателя (необходимость операции в сборе стружки в двигателе)
  • заправка маслом и замена фильтров
  • замер давления масла в двигателе согласно тех. документации завода изготовителя
  • эксплуатационная поездка на 1000 км с повторной заменой масла и масляного фильтра в двигателе (операция для сбора стружки в двигателе) с контрольным осмотром масляного фильтра на предмет присутствия или отсутствия стружки в двигателе.

Сколько будет работать этот двигатель?

Если стружка уйдёт и не наделает «чудес», тогда мотору жить. Первую подачу от двигателя N55 на сегодня мы проработали, а владелец испытал на своём кошельке.

BMW — это удовольствие за рулем. А за удовольствие надо платить, так как удовольствие дешевым не бывает…)))

Специалисты центра по обслуживанию БМВ и МИНИ ПрофиСервисКлуб выполнят любые работы на ваших авто, поэтому по всем вопросам звоните нам по телефону  +74951500320, WhatsApp  +79039614304 или приезжайте по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1

Ремонт двигателя БМВ N55
Замена шатуна 4-го цилиндра на БМВ
Замена коленчатого вала на моторе БМВ
Как откапиталить мотор N55 BMW
Капитальный ремонт двигателя БМВ
Нужно ли капиталить двигатель БМВ N55

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.