Немецкий автоконцерн БМВ официально представил один из самых популярных и привлекательных для покупателей спорткар М8. Интересно, что выход на публику представлен не в одной модели, а сразу в нескольких комплектациях:

  • Классический спортивный автомобиль в виде купе.
  • Кабриолет М8 Convertible.
  • Дополнительная производительная версия М8 Coupe Competition
  • Модель М8 Coupe Convertible Competition.

Классические представленные автомобили имеют обновленный 4,4-литровый двигатель с системой расположения цилиндров V8. Также система оснащена турбонаддувом, что способствует разгону до 592 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента. В версии Competition двигатель увеличен по мощности до 617 «лошадей».

Вся линейка нового автомобиля имеет инновационный полный привод xDrive. Для точной и максимально эффективной работы элемента автомобиль имеет восьмиступенчатую АКПП Steptronic. В результате спортивный автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 3,3 секунды. Кабриолет М8 показывает время 3,4 с.

Модель Competition имеет улучшенные показатели набора скорости.

М8 с полным приводом имеет активный инновационный дифференциал, а также 2 режима управления — 4WD и продвинутый 4WD Sport. При деактивации системы DSC также появляется возможность установки режима 2WD — это система заднего привода.

Инженеры БМВ создали производительную подвеску с широким диапазоном настроек. Здесь установлены адаптивные амортизаторы, электромеханическое рулевое управление, стальная крестообразная распорка. Также, для прочности и производительности элемента конструкции, использована алюминиевая поперечная стойка на задней оси автомобиля. Усиленные стабилизаторы обеспечивают поперечную устойчивость, что немаловажно для спортивного автомобиля и полной реализации его возможностей.

В предлагаемых на рынке комплектациях используются карбоново-керамические тормозные системы, которые оборудуются интегрированной системой. Здесь гармонично сочетаются функциональные возможности активации тормозов, усилителя, управления и контроля процессом торможения. Водитель обладает возможностью индивидуальной настройки тормозной чувствительности педали в зависимости от личных предпочтений, стиля езды и ожиданий от автомобиля.

Интерьер автомобиля оснащен полным комплектом функциональных возможностей. Дисплей Head Up с интуитивной системой управления позволяет оперативно получать информацию о работе автомобиля и всех его систем. Здесь инженеры установили современный ассистент вождения, систему помощи при парковке.

В завершение водитель простым нажатием кнопки может переключить комплекс настроек с режима «Дорога» на режим «Спорт», а также (в модели Competition) формат движения «Трек».

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).
Продвижение сайта SEOspin