Как часто нужно делать «сход-развал»? Почему «подъедает» резину?
Управляемость на BMW — одна из ключевых особенностей данной марки автомобилей. Добиваться феноменальных показателей позволяет четко настроенная подвеска, рулевое управление, а также правильно выставленное положение колёс относительно плоскости дорожного полотна. Для этого на техническом обслуживании проверяется целостность всех элементов подвески, в том числе рулевого управления, на предмет отсутствия люфтов, и по завершению замеряются углы установки колес. Именно от них может происходить достаточно быстрый износ резины при отклонениях от заводских показаний.
В большинстве случаев, если РАЗ В ГОД не проверять схождение передней оси, то регулировочные резьбовые соединения подвергаются серьёзному коррозионному эффекту из-за попадания реагентов и воды в зимний период эксплуатации. И тогда выходом из сложившейся ситуации может быть только замена рулевых тяг и наконечников. Сезонная СМЕНА КОЛЁС с изменением РАДИУСА также может повлечь возможные уводы авто в сторону и преждевременный износ шин.
Не пренебрегайте проверками по процедуре «сход-развала», она позволит избежать затрат на покупку резины каждый сезон и преждевременную замену рублевых тяг и наконечников.
Нужно произвести сложный ремонт или выполнить плановое ТО? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить или сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам и специалисты ПрофиСервисКлуба проконсультируют по любому вопросу!
Контакты
- +7(495)150-03-20
- +7(903)961-43-04 W/A,Tg
- ул.Авиационная д.24, стр.1