С течением времени все резиновые уплотнения и сальники начинают терять свою эластичность. Их резиновая основа начинает сохнуть, поверхность твердеть, и это, безусловно, приведёт к образованию течи.
Наш сегодняшний «пациент» — BMW X6 E71 с двигателем N54 со значительной течью прокладки поддона двигателя. Кто занимается ремонтом BMW знает, что сочетание Х6 и N54 — это серьезная сложность добраться до ремонтируемого места.
Примером является снятие турбонагнетателей, клапанной крышки ну и, разумеется, поддона двигателя. Работы по замене прокладки картера двигателя продолжались полтора дня, поддон был снят и отмыт, прокладка установлена согласно технологии ремонта BMW.
Центр по ремонту и тюнингу БМВ и Мини ПрофиСервисКлуб готов выполнить работы любой сложности на Вашем авто. По любым вопросам, связанным с Вашим BMW и MINI, звоните нам по телефону +74951500320 или приезжайте по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1