С течением времени все резиновые уплотнения и сальники начинают терять свою эластичность. Их резиновая основа начинает сохнуть, поверхность твердеть, и  это, безусловно, приведёт к образованию течи.

Наш сегодняшний «пациент» —  BMW X6 E71 с двигателем N54 со значительной течью прокладки поддона двигателя. Кто занимается ремонтом BMW знает, что сочетание Х6 и N54 — это серьезная сложность добраться до ремонтируемого места.

Примером является снятие турбонагнетателей, клапанной крышки ну и, разумеется, поддона двигателя. Работы по замене прокладки картера двигателя продолжались полтора дня, поддон был снят и отмыт, прокладка установлена согласно технологии ремонта BMW.

Центр по ремонту и тюнингу БМВ и Мини ПрофиСервисКлуб готов выполнить работы любой сложности на Вашем авто. По любым вопросам, связанным с Вашим BMW и MINI, звоните нам по телефону +74951500320 или приезжайте по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1

Замена прокладки поддона N54 BMW X6
Течь масла на БМВ
Течь прокладки поддона на БМВ Х6
БМВ Х6 как устранить течь масла
БМВ Х6 меняем прокладку поддона
Как поменять прокладку поддона на БМВ
замена прокладки картера двигателя N54
N54 BMW X6 устраняем течь масла
Течь масла на моторе N54 BMW X6

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.