«Зачем менять цепи так рано на N20, у меня знакомый проехал 150 тыс.км с родными цепями, звуков никаких нет, двигатель работает отлично», — говорит нам клиент.
Расскажем ситуацию, которая произошла недавно с другим нашим клиентом. BMW 528i, двигатель N20. Пробег 170 тыс.км. Во время движения загорелась индикация низкого давления масла. Берём эвакуатор и везём автомобиль к нам.
Ожидаем увидеть оборванную цепь привода масляного насоса. Но нет, в этот раз менее частое явления. Откололись куски пластиковых успокоителей цепи и забили маслоприёмник, как следствие масляное голодание двигателя. Цепи при этом целые!
Выполнили частичную дефектовку двигателя. По результатам потребовалось заменить шатунные вкладыши и комплект цепей. Но последствия могли быть более серьёзными.
Нужно выполнить плановое ТО? Или произвести сложный ремонт? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить, сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам, и мастера техцентра ПрофиСервисКлуб окажут специализированную помощь вашему авто.
Контакты
- +7(495)150-03-20
- +7(903)961-43-04 W/A,Tg
- ул.Авиационная д.24, стр.1