Дорогие клиенты,
31-го декабря, 1, 2, 3, 7 января не работаем.
6-го января работаем до 18:00
Яндекс
Google
drive2
Зачем менять цепи так рано на N20

«Зачем менять цепи так рано на N20, у меня знакомый проехал 150 тыс.км с родными цепями, звуков никаких нет, двигатель работает отлично», — говорит нам клиент.

Расскажем ситуацию, которая произошла недавно с другим нашим клиентом. BMW 528i, двигатель N20. Пробег 170 тыс.км. Во время движения загорелась индикация низкого давления масла. Берём эвакуатор и везём автомобиль к нам.

Ожидаем увидеть оборванную цепь привода масляного насоса. Но нет, в этот раз менее частое явления. Откололись куски пластиковых успокоителей цепи и забили маслоприёмник, как следствие масляное голодание двигателя. Цепи при этом целые!

Выполнили частичную дефектовку двигателя. По результатам потребовалось заменить шатунные вкладыши и комплект цепей. Но последствия могли быть более серьёзными.

Нужно выполнить плановое ТО? Или произвести сложный ремонт? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить, сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам, и мастера техцентра ПрофиСервисКлуб окажут специализированную помощь вашему авто.

Контакты

  • +7(495)150-03-20
  • +7(903)961-43-04 W/A,Tg
  • ул.Авиационная д.24, стр.1
КатегорияДвигатель БМВ
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.