На любом двигателе для соединения разных деталей используются различные уплотнители:

  • прокладки резиновые
  • прокладки металло-резиновые
  • уплотнительные кольца
  • герметики.

В процессе работы агрегата со временем происходит старение материала и как следствие ослабление удерживающей способности уплотнителя. В данном случае показан процесс замены уплотнительной прокладки крышки головки блока цилиндров (или как ее еще называют — клапанной крышки) на BMW 330 e90 мотор N52.

Проблема течи как правило видна сразу, правда многие владельцы не обращают на это внимание. Течь масла из двигателя, конечно, не ручьем, поэтому многие не видят смысла тратить деньги и в этом заключается главная ошибка.

Конечно, подобная течь не влечет за собой повышенного расхода масла двигателем, но стоит помнить, что моторное масло — это горючий материал. А когда масло течет из-под прокладки клапанной крышки, оно попадает прямиком на выпускной коллектор, который очень сильно нагревается от продуктов горения. В этой ситуации зачастую владелец начинает чувствовать запах горелого масла при работе двигателя в салоне. Это первый сигнал срочно обратиться на сервисную станцию для проверки всё ли в порядке под капотом и при необходимости провести ремонтные работы! И не стоит с этим затягивать!






Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).