Яндекс
Google
drive2
Замена маслоподающего трубопровода на BMW F10 с двигателем N20

Многие владельцы современных автомобилей BMW задаются вопросом: что такое турбонагнетатель, нужно ли его обслуживать, можно ли расширить его рабочие характеристики и т.д. Деталь эта пришла с авиационных технологий и выполнена с серьёзной точностью и ювелирной обработкой поверхностей и ее составных частей. Состоит она из двух крыльчаток, объединённых одним валом, и улиток внутри которых они вращаются.

Все запчасти изготовлены из жаропрочных, тугоплавких сплавов. Работа турбонаддува осуществляется от проходящих через крыльчатку выхлопных газов и скорость вращения вала турбины может достигать более 200 тыс. оборотов в минуту.

Вал в центральной части опирается на подшипник скольжения и, как мы понимаем, из-за огромных оборотов деталь терпит значительные перегрузки.

Чтобы не было преждевременного выхода из строя, подводится давление масла с главной масляной магистрали, через армированные шланги, внутри которых для увеличения ресурса турбонагнетателя устанавливаются обратные клапаны. Они в свою очередь блокируют отток масла с турбины, исключая при этом «масляное голодание».

На представленном авто BMW F10 с двигателем N20 трубка стояла старого образца (без клапана), что безусловно влияло на ресурс турбины. Согласно PUMa был подобран обновлённый номер маслоподающего трубопровода и заменён согласно технологии ремонта BMW.

Клубный автосервис BMW готов выполнить ремонтные работы любой сложности. По любым вопросам, связанными с Вашим авто звоните нам по телефону +74951500320.

замена маслоподающего трубопровода на BMW F10 N20на представленном авто BMW F10 N20 трубка стояла старого образцаподобран обновлённый номер маслоподающего трубопровода замена согласно технологии ремонта BMW маслоподающего трубопровода процесс замены маслоподающего трубопровода на BMW F10 с двигателем N20

  1. 08.07.2019

    «На представленном авто BMW F10 с двигателем N20 трубка стояла старого образца (без клапана), что безусловно влияло на ресурс турбины.»
    Как это влияет на ресурс турбины?

    • 16.07.2019

      В трубке старого образца не было обратного клапана и во время стоянки автомобиля масло, которое должно быть в системе смазки турбины уходило через трубку. Во время запуска и пока нагнеталось масло турбина какое то (пусть и незначительное) время прокручивалась без смазки.

Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.