Многие владельцы современных автомобилей BMW задаются вопросом: что такое турбонагнетатель, нужно ли его обслуживать, можно ли расширить его рабочие характеристики и т.д. Деталь эта пришла с авиационных технологий и выполнена с серьёзной точностью и ювелирной обработкой поверхностей и ее составных частей. Состоит она из двух крыльчаток, объединённых одним валом, и улиток внутри которых они вращаются.
Все запчасти изготовлены из жаропрочных, тугоплавких сплавов. Работа турбонаддува осуществляется от проходящих через крыльчатку выхлопных газов и скорость вращения вала турбины может достигать более 200 тыс. оборотов в минуту.
Вал в центральной части опирается на подшипник скольжения и, как мы понимаем, из-за огромных оборотов деталь терпит значительные перегрузки.
Чтобы не было преждевременного выхода из строя, подводится давление масла с главной масляной магистрали, через армированные шланги, внутри которых для увеличения ресурса турбонагнетателя устанавливаются обратные клапаны. Они в свою очередь блокируют отток масла с турбины, исключая при этом «масляное голодание».
На представленном авто BMW F10 с двигателем N20 трубка стояла старого образца (без клапана), что безусловно влияло на ресурс турбины. Согласно PUMa был подобран обновлённый номер маслоподающего трубопровода и заменён согласно технологии ремонта BMW.
Клубный автосервис BMW готов выполнить ремонтные работы любой сложности. По любым вопросам, связанными с Вашим авто звоните нам по телефону +74951500320.
«На представленном авто BMW F10 с двигателем N20 трубка стояла старого образца (без клапана), что безусловно влияло на ресурс турбины.»
Как это влияет на ресурс турбины?В трубке старого образца не было обратного клапана и во время стоянки автомобиля масло, которое должно быть в системе смазки турбины уходило через трубку. Во время запуска и пока нагнеталось масло турбина какое то (пусть и незначительное) время прокручивалась без смазки.