Яндекс
Google
drive2
Заклинившие суппорта на БМВ

Нагревали когда-нибудь тормозные диски до красна? Мы говорим не про гоночный трек с интенсивными торможениями. А вот владельцы BMW X1 (е84), BMW 3 (f30) (чаще всего именно на этих моделях) могут столкнуться с этим при довольно размеренной эксплуатации машины.

Регулярно нам в Вотсап присылают фото (да, у нас есть WhatsApp +7(903)961-43-04 для любых вопросов) раскалённых до красна задних тормозных дисков. И сопровождается стандартными комментариями: на тормоз не нажимали практически, ехали с привычной скоростью, а тут такое.

Причина заключалась в заклинившем заднем суппорте, который из-за сильной коррозии остался в выжатом положении. Если коррозия не проникла глубоко, возможно обойтись ремкомплектом, но в большинстве случаев приходиться менять сам суппорт. А если диски были критически перегреты, то приходиться менять и их с тормозными колодками. После замены суппорта прокачали тормозную систему.

Нужно выполнить плановое ТО? Или произвести сложный ремонт? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить, сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам, и мастера техцентра ПрофиСервисКлуб окажут специализированную помощь вашему авто.

Контакты

  • +7(495)150-03-20
  • +7(903)961-43-04 W/A,Tg
  • ул.Авиационная д.24, стр.1
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.