Даже не смотря на внушительную надёжность BMW X5 в кузове E53 все равно рано или поздно приходится сталкиваться с временным износом деталей. В нашем случае этой деталью оказались пневмоамортизаторы. Причиной явилось появление трещин и надрывов на резиновой рабочей части пневмоамортизатора, в результате он перестал быть герметичным и владельцу пришлось возвращаться с отдыха с полностью опущенной и нерабочей передней подвеской.

Для предотвращения подобных ситуаций вовремя и в срок проводите техническое обслуживание на своём BMW. Мы готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI.

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).