Казалось бы, уже закончился зимний период и вместе с ним проблемы с запуском на холодную дизельных двигателей, но нет. До сих пор продолжают обращаться клиенты с описанной проблемой в виде вибраций после запуска не прогретого ДВС.
Как уже описывалось ранее, дефект кроется в системе предпускового подогрева, в которой обычно выходят из строя несколько свечей накаливания или блок управления свечами. По технологии BMW все меняется комплектом.
Уже замечено, что чем больше пробег и старше автомобиль, тем больше вероятность при демонтаже сломать свечу, оставив ее нижнюю часть в головке блока цилиндров. Наши механики обладают достаточной квалификацией, опытом и знаниями, позволяющими исключить этот сложнейший процесс по извлечению остатков свечи накаливания с ГБЦ, который влечет за собой ненужные финансовые затраты. Более того, мы регулярно принимаем машины с уже сломанными свечами накаливания и грустными владельцами этих авто, которые доверились не профильным сервисам.
На фото представлен BMW E83 со старым двигателем M57 с пробегом под 200 тысяч км, свечи выкручивались со значительным затруднением, поэтому пришлось использовать время и терпение чтобы их не сломать и тем более не повредить резьбу в головке блока цилиндров.
По завершению всех работ проведена повторная диагностика, подтверждающая работоспособность замененных деталей и обнулены все ошибки.
Мы готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI, поэтому звоните нам по телефону +74951500320 или приезжайте по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1