К нам заехал BMW Х6 M5.0d ,в котором на ходу разрушилась малая турбина, мгновенно выгнав масло из системы смазки ДВС в интеркулер, выпускной коллектор и цилиндры двигателя.
В процессе дефектовки двигателя мы сняли поддон для проверки целостности шатунов. Несмотря на наличие чрезмерного количества масла внутри цилиндров гидроудара не произошло. Проверили целостность распредвалов, работоспособность топливных форсунок.
Заменили малую турбину на новую, так как старая не подлежала восстановлению, а среднюю турбину отремонтировали. Промыли систему наддува и впуска.
На двигателе N57XB30, который имеет аббревиатуру 50D, стоит 3 турбины, в стоковом варианте они обеспечивают мощность в 382 л.с, но если их нагрузить, изменив прошивку в блоке DDE, появляется существенная вероятность преждевременного выхода их из строя, что, вероятно, и произошло.
Нужно выполнить плановое ТО или произвести сложный ремонт? Сделать химчистку, диагностику, заменить масло, дооснастить или обновить ПО? Обращайтесь по указанным контактам, и мастера техцентра ПрофиСервисКлуб окажут вашему авто специализированную помощь
Контакты:
- +7(495)150-03-20
- +7(903)961-43-04 W/A,Tg
- Ул.Авиационная д.24, стр.1