В работе BMW X3 F25 2,0 мотор N20. Владельцу где-то поменяли цепной привод масляного насоса и цепь ГРМ (мы давно уже знаем достаточно распространенный для этих моделей дефект). Но почему-то при работе двигателя остался странный звук. С этим вопросом и обратился к нам владелец авто. Почему не к тем, кто занимался авто до нас? Потому что в том нерадивом сервисе как-то странно повели себя в этой некрасивой ситуации.
Что имеем в итоге
Первоначальная диагностика показала, что на штоке крыльчатки турбины отсутствует гайка крепления. Как это получилось? Непонятно. Но турбина была выведена из строя безвозвратно. Хорошо, что была возможность поставить идеально восстановленную турбину за разумные деньги, в которой также переклепан клапан управления, вечно дребезжащий при перегазовке. Стоимость замены турбины на восстановленную значительно снижается по сравнению с установкой новой, а гарантия остается на прежнем уровне. Устранив проблему с турбиной, перепроверили фазы газораспределения.
Выводы
В случае сложной проблемы мы всегда ее выявляем, а уж потом устраняем, а не действуем по принципу «пальцем в небо».
Поэтому на будущее:
- Своевременно проводите техническое обслуживание (мы всегда предлагаем сделать при базовой проверке)
- Выбирайте правильный сервис для своего BMW
Мы специализируемся на техническом обслуживании, ремонте и дооснащении BMW и MINI, а также предоставляем гарантии на все работы и з/ч.