Если Вы когда-либо владели или сейчас имеете во владении BMW из линейки X5/X6/X7 (поколений E70/E71, F15/F16, G05/G06/G07) то, наверняка, уже не раз сталкивались с заменой тех запчастей, про которые мы расскажем ниже.
Начнём.
Первые на очереди — нижние поперечные рычаги передней ходовой. Появляется люфт в шаровых шарнирах, на крайних стадиях может появится стук при проезде неровностей (особенно при съезде с лежачего полицейского или трамвайных путей). Сайлентблоки на рычагах практически всегда «живут» дольше, чем шаровые шарниры на них, можно считать что проблем с ними не бывает. В среднем ресурс рычага около 50-70 тыс.км., но сильно зависит от мест эксплуатации. Пара хороших ям могут ускорить кратно выход из строя. Лучше не экономить и ставить оригинальные, так как ресурс даже именитых аналогов раза в два ниже по статистике.
Вторые по счёту — задние верхние поперечные рычаги. Ресурс и специфика сопоставима с передними поперечными. Иногда «ходят» подольше передних, так как первичные ударные нагрузки получает передняя ось. Рекомендации по установке- аналогичные.
Третьи в нашем списке — передние продольные тяги, их нет на фото. Но всё просто- они часто переживают рычаги по ресурсу. Но если любите резкие ускорения и не прочь «ударять» регулярно по тормозу- могут попросится на замену и раньше рычагов.
Но не всегда страшные звуки из передней ходовой части сулят большие траты и долгие работы. Стойки переднего стабилизатора при выходе из строя звучат на мелких неровностях так, что кажется- всё совсем плохо, но решается за час и довольно небольшие деньги.
Четвертое — течь сальника входного вала АКПП. Течёт довольно часто. На некоторых автомобилях проявляется лишь небольшим запотеванием и в такой стадии может находятся годами без прогресса. А на других начинает прогрессировать быстро и через ТО уже свисают капли свежего масла. Вывод один — надо менять. Меняется со снятием АКПП. Процедура не быстрая, запланируйте 6-8 часов на замену.
Контакты
- +7(495)150-03-20
- +7(903)961-43-04 W/A,Tg
- ул.Авиационная д.24, стр.1