Сегодня у нас BMW M3 в кузове E92. Поколение, которое после 14 лет установки рядных атмосферных «шестёрок» в предыдущие M3, заполучило под капот серийно устанавливающийся атмосферный V8. Двигатель S65B40 — младший брат V10 от BMW M5 E60. Развивает 420 атмосферных лошадей, индивидуальные дроссели для каждого цилиндра, два маслонасоса, а вес на 15кг меньше, чем у шестицилиндрового предшественника S54B32. ⠀
Всё это обрушивается на заднюю ось через механическую или роботизированную трансмиссию. А режим M-Dynamic Mode позволит открутить мотор до фееричных 8400 об/мин, оставив чёрные следы и клубы дыма от покрышек, естественно, на специальном автодроме, вы же понимаете.
В этот раз выполнили:
- замену передних тормозных колодок
- замену масла в заднем редукторе
- диагностику электронных систем
Нужно выполнить плановое ТО? Или произвести сложный ремонт? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить, сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам, и мастера техцентра ПрофиСервисКлуб окажут специализированную помощь вашему авто.
Контакты
- +7(495)150-03-20
- +7(903)961-43-04 W/A,Tg
- ул.Авиационная д.24, стр.1