Яндекс
Google
drive2
Диагностика и ремонт BMW M3 в кузове E92

Сегодня у нас BMW M3 в кузове E92. Поколение, которое после 14 лет установки рядных атмосферных «шестёрок» в предыдущие M3, заполучило под капот серийно устанавливающийся атмосферный V8. Двигатель S65B40 — младший брат V10 от BMW M5 E60. Развивает 420 атмосферных лошадей, индивидуальные дроссели для каждого цилиндра, два маслонасоса, а вес на 15кг меньше, чем у шестицилиндрового предшественника S54B32. ⠀

Всё это обрушивается на заднюю ось через механическую или роботизированную трансмиссию. А режим M-Dynamic Mode позволит открутить мотор до фееричных 8400 об/мин, оставив чёрные следы и клубы дыма от покрышек, естественно, на специальном автодроме, вы же понимаете.

В этот раз выполнили:

Нужно выполнить плановое ТО? Или произвести сложный ремонт? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить, сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам, и мастера техцентра ПрофиСервисКлуб окажут специализированную помощь вашему авто.

Контакты

  • +7(495)150-03-20
  • +7(903)961-43-04 W/A,Tg
  • ул.Авиационная д.24, стр.1

Диагностика электрики БМВ М3
Ремонт тормозной системы БМВ М3
Замена масла в заднем редукторе БМВ М3
Диагностика БМВ М серии
Ремонт и обслуживание БМВ М-серии
Замена колодок БМВ М серии в Москве
Где отремонтировать тормоза на БМВ М3
Качественный ремонт БМВ М3 в Москве

Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.