Мойка радиаторов перед летним сезоном, пожалуй, одна из самых необходимых процедур для моторов BMW. Ведь от теплового режима работы двигателя зависит и техническая исправность многих деталей, их долговечность, а также расход топлива. В обязательном порядке нужно проверять загрязненность радиаторов и при необходимости мыть их со снятием установкой.
На видео радиатор от BMW 325 е93. Уже практически отмыт. Воздушная проходимость сот радиатора даст двигателю работать при температурах, задуманных инженерами BMW AG.
Есть еще один нюанс в работе моторов BMW: инженеры посчитали, что для достижения минимального расхода топлива и минимальных выбросов в атмосферу выхлопных газов и при этом для снятия максимальной мощности с рабочего объема двигателя необходимо поднять температуру охлаждающей жидкости в двигателе до 108 градусов. В результате получилось не совсем так, как задумывалось. Практически все, кто занимаются обслуживанием и ремонтом BMW, Вам подтвердят, что с точки зрения долговечности пластиковых и резиновых деталей, таких как маслосъемные колпачки и трубки вентиляции картера, это было не очень хорошо. Но есть решение — вместо оригинального термостата устанавливается доработанный оригинальный термостат. Он открывается раньше, и рабочая температура охлаждающей жидкости снижается до 98 градусов, что соответствует стандартной температуре. Как правило, это приводит к более долговечной работе деталей двигателя. На данный момент на все основные бензиновые моторы существуют такие термостаты, и мы можем их Вам предложить и установить.
Сервисный центр BMW ПрофиСервисКлуб готов выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI, поэтому по любым вопросам звоните нам по телефону +74951500320 или приезжайте по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1