Нас посетил достаточно редкий автомобиль Х6 Е72 с гибридной силовой установкой, которая работает в паре с двигателем N63. Чтобы диагностировать Х6 и далее ремонтировать этот авто, нужно иметь сертификат о прохождении обучения, так как цепи питающие, силовые цепи, имеют напряжение и достаточную силу тока, которая может причинить серьезный вред здоровью механика.

Разумеется, наши сотрудники проходили обучение в представительстве BMW и имеют профессиональные навыки по ремонту данного типа авто. На представленном экземпляре были сильно разряжены высоковольтные батареи, на которых отсутствовала зарядка и выведены из строя аккумуляторы цепи низкого напряжения, более того бензиновая V — образная восьмерка работала со сбоями, и при работе автомобиль очень сильно дымил. Подергивание мотора устранили методом замены клапанов регулировки фаз газораспределения Vanos на ряде 1, зарядка высоковольтных батарей возобновилась после замены 2 — х 12 вольтовых аккумуляторов, дым с моторного отсека исчез после замены трубки системы охлаждения, находящейся в развале ГБЦ. Попутно устранили течь среднего поддона двигателя. И вот очередной автомобиль в строю.

Клубный автосервис BMW ПрофиСервисКлуб готов выполнить автоработы любой сложности. По любым вопросам, связанными с Вашим BMW и MINI звоните нам по телефону +74951500320.

BMW Х6 Е72 с гибридной силовой установкойсильно разряжены высоковольтные батареи выведены из строя аккумуляторы замена 2 - х 12 вольтовых аккумуляторов V - образная восьмерка работала со сбоями замена клапанов регулировки фаз газораспределения замена трубки системы охлаждения

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterPrint this page
КатегорияДвигатель БМВ
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).