Нестандартный случай. Встречаемся с таким впервые. На этой белой F10 530D самопроизвольно сработал стартер и не отключился. В режиме старт/стоп после запуска авто стартер не отключился и крутил до момента перегрева и оплавления. Жуткий запах гари под капотом. Владельцу пришлось достать огнетушитель. Стартер полностью высадил аккумулятор (он сейчас показывает 4 вольта – не совместимые с жизнью аккумулятора), после чего отключился. За это время он успел подгореть сам, оплавить изоляцию силового кабеля (В+/генератор/стартер), оплавить тепло- шумоизоляцию вокруг себя.
Представляю, какие негативные эмоции испытала владелица авто, которая находилась за рулем авто. Авто привез на эвакуаторе супруг владелицы. Мало того, пришлось вызывать манипулятор. Так как машина моложе 2010 года, на полностью обесточенном автомобиле АКПП можно перевести в нейтральную позицию только будучи под автомобилем и сняв защиту АКПП.
Всем хороших дорог и эксплуатации своих BMW без подобных неисправностей!