В рамках диагностики ходовой во время технического обслуживания BMW 530 D F10 обнаружили течь между двигателем и АКП.
Вывод: замена переднего сальника АКП. Была проведена работа с демонтажем/установкой АКП.
В рамках диагностики ходовой во время технического обслуживания BMW 530 D F10 обнаружили течь между двигателем и АКП.
Вывод: замена переднего сальника АКП. Была проведена работа с демонтажем/установкой АКП.
BMW 330i. Провели следующие работы: Выполнили установку упора EPS (данная работа позволяет улучшить ощущение «на…
АКПП на BMW1 отъездила своё. Цех по ремонту АКПП приговорил агрегат к ремонту или замене…
Провели ряд технических ремонтных работ по BMW X3. Выполнили: переуплотнение РКПП(раздаточной коробки) замену масла в…
Мотор на BMW X5M поймал гидроудар. Но не из-за форсунок, которые перелили в цилиндры топлива(привет…
Выполнили комплекс работ на BMW 530d, а именно: заменили масло в РКПП заменили масло в…
Казалось бы, редуктор — неприхотливый механизм и без сильных механических нагрузок с ним ничего не…
Выполнили комплекс работ с BMW M3. : заменили воздушный фильтр заменили масло в двигателе заменили…
К нам обратился владелец BMW 520d. Двигатель привезли в разобранном состоянии. Результаты дефектовки неутешительные: разрушение…
* Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой.
Стоимость и актуальность услуг уточняйте у представителей компании, используя средства связи, указанные на сайте.
** Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).
Продвижение сайта SEOspin