Иногда на автомобилях BMW приходит время менять цепь привода газораспределительного механизма. Мы настоятельно рекомендуем доверять эту работу только профессионалам!!! В таких работах нет мелочей, каждый нюанс технологии работ важен!

Например, необходима замена центрального болта исполнительного узла VANOS, а также фазы ГРМ после замены цепи выставляются с помощью специального приспособления (набор BMW). Мало того, сами исполнительные узлы ставятся определенным образом.

На фото замена цепи и исполнительного узла VANOS на стороне выпуска (фото 2) мотор N46T. Система VANOS необходима для доворота распределительного вала на больший угол, в свою очередь в момент доворота вал открывает клапана на большую высоту, что позволяет запустить больше воздуха, обеспечивая более качественное горение в цилиндре, которое в этот момент тоже впрыскивается в большем объеме. Это процесс приводит к увеличению мощности в кратчайшие моменты. Если исполнительный узел не корректно работает, то соответственно и мощность не будет развиваться, мотор может работать нестабильно. В нашем случае по результатам диагностики выявлена необходимость замены исполнительного узла на стороне выпуска.

Своевременно производите ТО на своем BMW, и она будет Вас радовать гораздо дольше.




Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).