MINI COOPER R61 привезли к нам с проблемой:  дергается при разгоне в районе 2000 об/мин. В другом сервисе по этой проблеме поменяли масло в АКП, но это не помогло, проехав 500 км, стало еще хуже. Обратившись к ним вновь, владелица услышала: «Нуу, похоже надо менять АКП».

Естественно, АКП — это не дешевая деталь, поэтому владелица решила перепроверить приговор. Через знакомых узнала про нас.

Произведя диагностику, выяснилась самая банальная причина дерганий: свечи зажигания сильно изношены. Темный поясок на изоляторе (фото 3) говорит о том, что на повышенных оборотах в этом месте газы напрямую из цилиндров прорываются наружу. Центральный электрод уменьшен из-за слишком длительной работы (видно на фото 2 и 4). Для сравнения — электроды новых свечей на фото 5 и 6. Как видно, отсутствует основная часть электрода, где формируется правильная искра. Как следствие пропуски зажигания и некорректная работа двигателя, в первую очередь, под нагрузкой. Чем нагрузка больше, тем сильнее проявляется дефект.

Замена свечей — это регламентная работа при техническом обслуживании. Не стоит пренебрегать их заменой вовремя.

Своевременно производите ТО на своем BMW, и она будет Вас радовать гораздо дольше.






Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).