Замена пыльника наружного ШРУСа переднего левого приводного вала BMW F15 X5. Во время работы обязательна промывка самого шарнира равных угловых скоростей, так как даже малейшая негерметичность пыльника приводит к попаданию грязи в ШРУС и преждевременному выходу его из строя. По технологии предусматривается замена приводного вала в сборе. В нашем случае грязь уже попала в механизм — фото 3. Фото 4 — внутренняя часть отмыта, следующий этап — набивание специальной смазки в ШРУС. Затем сборка.




Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).