Легендарный Х5 Е70 4.8 с одним из последних атмосферных моторов большого объема обслуживался, как положено, у самого уважаемого дилера. Своевременная замена масла в двигателе, фильтров, свечей зажигания, мойка радиаторов и замена технических жидкостей с периодической ходовой проверкой электрики, позволило этому автомобилю без особых забот доездить до 150000 км. Но, бывают и неприятности…
В принципе объем работ выполненных на этом авто достаточно распространен на этой модели. Потек антифриз из-под прокладки крышки верхней полости охлаждающей жидкости. На фото показаны старая и новая крышки — прокладка интегрирована в крышку, поэтому осуществлялась замена крышки с прокладкой вместе. Лопнула передняя пружина, сняты амортизаторы с системой EDC (на левом амортизаторе видно сломанный нижний виток пружины). Начал подтекать уплотнитель вакуумного насоса.
Есть вариант установки деталей без логотипа bmw. Но, владелец выбрал все оригинальное. Поэтому все будет «ходить», как положено и с правильной гарантией.
Не забывайте, вовремя проводите плановое техническое обслуживание на своих BMW или MINI.