Владелец данной BMW 750i своевременно заметил течь масла при запуске двигателя. Опасения были самые худшие: ведь именно на этом авто устанавливался топовый мотор N63B44A. Все мы знаем, что на таких моторах с уровнем масла шутить не стоит.
Некоторая странность заключалась в том, что масляные течи были справа по ходу движения автомобиля, владелец вовремя обратился в наш профильный BMW сервис. При детальной диагностике БМВ 7 оказалось, что масляная магистраль, идущая на дополнительный радиатор охлаждения масла двигателя, который установлен в колёсной нише, имеет дефект. Решили заменить подводящий и отводящий патрубки масляного радиатора.
В конечном счете, бдительность владельца и своевременное обращение в сервис избавили его от лишних затрат. Мы готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI.
Было тоже самое протерса патрубок тамже масло на ходу все вытекло наверно загорелса чек остановился поменяли патрубок залили масло машина троит есть еще проблема с вальвотроником но до потери масла ехала приеместо и не трола