Еще раз напоминаем, что необходима своевременная замена масла в двигателе и фильтрах. Здесь представлены фильтры от дизельного автомобиля. Для наглядности новый и отходивший 9500км фильтр сфотографированы вместе. Зачастую водители не видят, в каком состоянии расходники, поэтому не меняют их.

Фото 1 – масляный фильтр. Это один из самых важных фильтров, ведь его чрезмерная загрязненность может привести к отказу двигателя — циркуляция масла будет нарушена (практически как кровь в организме). Фото 2 – воздушные фильтра, на фото 3 – песок, который скопился в отработавшем фильтре.

Загрязненность фильтра вряд ли приведет к повреждению мотора, но может существенно снизить его мощность и приемистость, ведь пропускная способность воздушного фильтра напрямую влияет на это. Фото 4 – фильтра вентиляции салона. Они задерживают все, что может попасть в салон, также угольный наполнитель задерживает неприятные запахи. На фото 5 новые фильтра в картридже, готовые к установке. Фото 6 — топливный фильтр. Внутри колбы находится фильтрующий элемент, посмотреть содержимое можно, распилив корпус фильтра. Но поверьте, с нашим топливом замена по технологии bmw 1 раз в 2 смены масла просто необходима. Напоминаем, что все фильтра прошли 9500км.

Помимо замены фильтров и технических жидкостей при техническом обслуживании предлагаем:

Не пренебрегайте плановым техническим обслуживанием и проводите его своевременно.Чтобы Ваш BMW или MINI работал «как часы» обслуживайте его в Profiserviceclub. Мы готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI.[/column]

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).