Владелец данной BMW 750i своевременно заметил течь масла при запуске двигателя, опасения были самые худшие: ведь именно на этом авто устанавливался топовый мотор N63B44A. Все мы знаем, что на таких моторах с уровнем масла шутить не стоит. Некоторая странность заключалась в том, что масляные течи были справа по ходу движения автомобиля, владелец вовремя обратился в наш профильный BMW сервис. При детальной диагностике оказалось, что масляная магистраль, идущая на дополнительный радиатор охлаждения масла двигателя, который установлен в колёсной нише, имеет дефект. Решили заменить подводящий и отводящий патрубки масляного радиатора.

В конечном счете, бдительность владельца и своевременное обращение в сервис избавили его от лишних затрат.  Мы готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI.

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).