Если на приборной панели возникла информация о корректировке уровней технических жидкостей, следует незамедлительно реагировать. И тут варианта два:
- своими силами, то есть открыть капот и согласно технологии выставить уровни в ёмкостях, в которых находится эта жидкость
- доставить авто в сервисный центр для того, чтобы мастер сам определил какая из систем нуждается в дополнении
На сегодняшним автомобиле BMW в кузове F25 с мотором N47T после выставления уровня в системе охлаждения ДВС с расширительного бачка за два дня «ушёл» антифриз. При диагностике выяснилось, что всему виной механическая помпа, приводящаяся в движение при помощи приводного ремня. Из-за появившегося в ней люфта сальник перестал держать давление, и при ее вращении антифриз стекал вниз.
Вынуждены отметить то, что при опрессовке системы охлаждения (без вращения помпы) сальник держал создаваемое давление и не тёк. После замены течь больше не появлялась, и рабочий автомобиль был передан владельцу.
Специалисты ПрофиСервисКлуба, специализированного сервис-центра BMW, готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI, поэтому по любым вопросам звоните нам по телефону +74951500320 или приезжайте по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1