Яндекс
Google
drive2
Ремонт двигателя на BMW e90

Большинство владельцев 10-летних машин начинают сталкиваться с избыточным расходом масла на своих автомобилях (более 1 л на 1000км пробега). Не смотря на проверенную надёжность «старых» версий моторов BMW, все равно приходится разбирать двигатель достаточно глубоко, чтобы с минимальными финансовыми затратами поменять «затвердевшие» маслосъёмные колпачки и уплотнительные прокладки с сальниками (для исключения внешних течей).

На N52K есть ряд конструктивных проблем, касающихся поршневой группы, в которой плохо проработана система отвода масла с цилиндра (не достаточное количество отверстий в проточках поршневых колец), и потерявших форму и эластичность маслосъёмных колпачков .

На данном экземпляре BMW E90, основной расход был сосредоточен в ГБЦ, поэтому в целях экономии было принято решение перебирать головку блока с заменой маслосъёмных колпачков, поршневую группу оставили без изменений, также были заменены не работающие клапана вентиляции в клапанной крышке.

Мастера техцентра BMW ПрофиСервисКлуб готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI, поэтому по любым вопросам звоните нам по телефону +74951500320 или приезжайте по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1

Ремонт двигателя на BMW e90
Диагностика жора масла двигателем N52K
Перебор головки блока с заменой маслосъёмных колпачков на N52K BMW 3
Ремонт двигателя N52K без замены поршневой группы
Перебор мотора N52K на БМВ 3 для устранения жора масла
замена не работающих клапанов вентиляции в клапанной крышке на N52K БМВ е90
Устранения чрезмерного расхода масла на BMW 3 e90

Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.