Ремонт BMW F30

На BMW в кузове F30 существует 2 версии мотора N20:

  • одна имеет мощность 184 л.с
  •  вторая — 245 л.с.

По внешнему виду, открывая капот, не скажешь, какая мощность у мотора, потому что визуально отличий нет. Внутри, разумеется, разница присутствует и главное конструктивное отличие —  в поршневой группе, которая в первую очередь будет воспринимать нагрузку, давая нужную моментную и мощностную характеристику.

Конечно, большая часть владельцев, приобретая версию 184 л.с , думает, что можно поднять динамику только лишь прошивкой, без технических изменений внутри двигателя. Результат этих модернизаций представлен на фото.

На представленном авто BMW 320i в кузове F30 от чрезмерных нагрузок разрушилась перегородка, разделяющая верхнее и нижнее компрессионное кольцо, и как следствие произошла потеря компрессии в третьем цилиндре. На удивление сам цилиндр был в норме, значительные задиры отсутствовали.

Мотор собрали с новыми поршнями от версии N20 245 л. С., величина компрессии была восстановлена, вибрации при работе двигателя исчезли, ошибки были стёрты и полностью рабочий авто вернулся к своему владельцу.

Специалисты технического центра BMW ПрофиСервисКлуб готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI, поэтому по любым вопросам звоните нам по телефону +74951500320 или приезжайте по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1

Ремонт BMW F30 Ремонт двигателя БМВ 3Потеря компрессии в третьем цилиндре на BMW 3 f30замена поршневой группы на BMW 3Ремонт мотора N20 BMW F30Замена поршневой группы на N20 для увеличения лошадиных сил на BMW 3Разгон лошадиных сил на BMW 3 f30 Увеличение мощности мотора N20 до 245 лошадиных сил

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).
Продвижение сайта SEOspin