Большинство владельцев 10-летних машин начинают сталкиваться с избыточным расходом масла на своих автомобилях (более 1 л на 1000км пробега). Не смотря на проверенную надёжность «старых» версий моторов BMW, все равно приходится разбирать двигатель достаточно глубоко, чтобы с минимальными финансовыми затратами поменять «затвердевшие» маслосъёмные колпачки и уплотнительные прокладки с сальниками (для исключения внешних течей).
На N52K есть ряд конструктивных проблем, касающихся поршневой группы, в которой плохо проработана система отвода масла с цилиндра (не достаточное количество отверстий в проточках поршневых колец), и потерявших форму и эластичность маслосъёмных колпачков .
На данном экземпляре BMW E90, основной расход был сосредоточен в ГБЦ, поэтому в целях экономии было принято решение перебирать головку блока с заменой маслосъёмных колпачков, поршневую группу оставили без изменений, также были заменены не работающие клапана вентиляции в клапанной крышке.
Мастера техцентра BMW ПрофиСервисКлуб готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI, поэтому по любым вопросам звоните нам по телефону +74951500320 или приезжайте по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1