На BMW в кузове F30 существует 2 версии мотора N20:
- одна имеет мощность 184 л.с
- вторая — 245 л.с.
По внешнему виду, открывая капот, не скажешь, какая мощность у мотора, потому что визуально отличий нет. Внутри, разумеется, разница присутствует и главное конструктивное отличие — в поршневой группе, которая в первую очередь будет воспринимать нагрузку, давая нужную моментную и мощностную характеристику.
Конечно, большая часть владельцев, приобретая версию 184 л.с , думает, что можно поднять динамику только лишь прошивкой, без технических изменений внутри двигателя. Результат этих модернизаций представлен на фото.
На представленном авто BMW 320i в кузове F30 от чрезмерных нагрузок разрушилась перегородка, разделяющая верхнее и нижнее компрессионное кольцо, и как следствие произошла потеря компрессии в третьем цилиндре. На удивление сам цилиндр был в норме, значительные задиры отсутствовали.
Мотор собрали с новыми поршнями от версии N20 245 л. С., величина компрессии была восстановлена, вибрации при работе двигателя исчезли, ошибки были стёрты и полностью рабочий авто вернулся к своему владельцу.
Специалисты технического центра BMW ПрофиСервисКлуб готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI, поэтому по любым вопросам звоните нам по телефону +74951500320 или приезжайте по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1