Яндекс
Google
drive2
Зачем делать ТО для автомобиля?

Если рассмотреть определение термина «автомобиль», то большинство опишет его как сложнейшее устройство, состоящее из огромного числа деталей. Концерн BMW AG всегда делает акцент в сторону технического совершенства своего «детища». Соответственно, являясь образцом инженерной мысли,  автомобиль марки BMW стал очень требовательным к срокам и регламенту технического обслуживания. Для проведения ТО с соблюдением технологии завода-изготовителя необходим специнструмент и спецоборудование, которыми должен пользоваться исключительно квалифицированный специалист, отработавший с этой маркой не один год. Все наши сотрудники прошли обучения в представительстве и отработали у официальных дилеров от 7 и выше лет.

Итак, теперь разберем, что входит в стандартный пакет обычного среднестатистического обслуживания:

  1. Проверка степени загрязнения и состояние фильтрующих элементов и по необходимости их замена.
  2. Производится тщательный осмотр на предмет течей техжидкостей, проверяется работоспособность освещения автомобиля и всех электрических систем.
  3. Диагностируется подвеска, тормозная система, рулевое управление.
  4. Подключается диагностический прибор, и считываются коды неисправностей электронных блоков авто.
  5. В обязательном порядке меняется масло и масляный фильтр, обнуляются показания бортового компьютера.

Зачем делать ТО для автомобиля?

Рассмотрим каждый пункт  в отдельности.

Степень загрязнения фильтров зависит от условий эксплуатации, и регламент их замены обычно не превышает 10 000км. От пропускной способности воздушного фильтра зависит прохождение воздушного потока, необходимого для формирования рабочей смеси, и в случае его загрязнения нарушается стехиометрическое соотношение топлива к воздуху. Проще говоря топливовоздушная смесь, которая сгорает в цилиндрах, дает получаемый от горения эффект и раскручивает двигатель (при идеальных условиях соотношение составляет 1 г топлива на 14,7 г воздуха). Если фильтр создает сопротивление, то на автомобиле увеличивается расход топлива, авто становится менее динамичным, страдает ресурс свечей зажигания.

Микрофильтр (как правило, с содержанием угля в сотах фильтрующего материала) вентиляции салона фильтрует воздух, попадающий в салон, обеспечивая тем самым комфорт водителя и пассажиров. В случае его загрязнения не эффективно работает система кондиционирования, и находящихся в салоне людей начинает тревожить посторонние запахи, исходящие из-за забитого фильтра.

Про значение топливного фильтра и говорить не приходится: от его работы и степени загрязненности будет зависеть давление в топливной магистрали, работоспособность и конечный ресурс топливного насоса и форсунок, которые очень требовательны к качеству топлива. А в нашей стране, как мы знаем, этот показатель оставляет желать лучшего.

Основой работоспособности агрегатов и узлов, составляющих автомобиль, являются технические жидкости, которые в разы уменьшают силу трения между рабочими поверхностями вращающихся элементов (коленчатый и распределительные валы и т.д.), а также и деталей, выполняющих возвратно поступательные движения (шатунно-поршневая группа, клапана). Несомненно, от интервала замены и состава (качества) используемых технических жидкостей будет зависеть конечный ресурс деталей. Поэтому чтобы владелец автомобиля БМВ не  тратил  значительных средств и большое количество времени на ремонт  своего «любимца», необходимо своевременно и в срок производить замену указанных техжидкостей,  а также диагностировать автомобиль на предмет износа деталей, которые могут повлиять на надежность и возникновение серьезного дорогостоящего ремонта в будущем. Наглядно это можно представить как заболевание у человека, которое легче лечить на ранней стадии без ущерба для здоровья, а не в запущенном состоянии, когда последствия будут сказываться уже на  весь организм. Так и автомобиль, который представляет собой единый механизм. Неисправность одного элемента может привести к выходу из строя агрегата в целом и полностью лишить его работоспособности.

Зачем делать ТО для автомобиля?Теперь поговорим о регламентных заменах технических жидкостей. Моторное масло меняется либо раз в год (происходит окисление структуры масла с течением времени), либо по пробегу, который не должен превышать при эксплуатации в городских условиях 7 – 8 тыс. км, на трассе – 10 тыс. км. Масло в коробке передач меняется в интервале от 80 до 120 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Основной недостаток тормозной жидкости является гигроскопичность. Это свойство, основанное на чрезмерном впитывании влаги с атмосферы. Так вот, являясь важным компонентом в эффективности работы тормозной системы, тормозная жидкость должна меняться не реже, чем раз в 2 года. Охлаждающая жидкость, циркулируя в двигателе под давлением и температурой, со временем начинает терять свои моющие, антикоррозионные  и антивспенивающие свойства. Это незамедлительно повлияет на ресурс таких элементов как водяной насос (помпа), который смазывается и охлаждается за счет антифриза, и термостат. Интервал замены антифриза обычно не превышает 100 тыс. км пробега.

Подвеска автомобиля БМВ — это идеально просчитанный механизм, испытывающий в ходе эксплуатации серьезные ударные нагрузки отчасти из-за наших «качественных» российских дорог. От ее состояния будет зависеть управляемость автомобиля, путь, проходимый при торможении, и в целом комфорт водителя и пассажиров при движении по ухабистым дорогам. Каждый элемент в подвеске несет в себе определенное функциональное значение, и выход из строя одного может повлечь за собой выход из строя других составляющих подвески. Поэтому важно каждое техническое обслуживание проверять эти узлы и незамедлительно устранять дефекты, появившиеся в ходе повседневного использования автомобиля.

Тормозная система обеспечивает замедление автомобиля либо удерживает его на месте при стоянке. При появлении сбоев в работе этой системы может появиться вибрация и посторонний звук при торможении, увеличивается тормозной путь,  водителя непременно будут беспокоить уводы автомобиля в сторону из-за неравномерности торможения каждого из колес и т.д. Вот поэтому за состоянием этого механизма нужно тщательно следить и своевременно его обслуживать.

Наш специалист за работой по замене кабеля B+

Автомобиль BMW является образцом инженерной мысли, основные качества которого доведены до совершенства, что привлекает ценителей марки. Это управляемость, ощущение двигателя, динамика разгона, торможение, плавность хода, комфорт. За все это отвечает слаженная совместная работа практически 20000 деталей, из которых собраны узлы и агрегаты современного BMW. Любой работающий механизм требует регулярного внимания и обслуживания, сложные механизмы более требовательны к качеству сопутствующих их работе расходных материалов. Например, ни для кого не секрет, что качественное топливо существенно улучшает показатели работы двигателя – плавность хода, приемистость, в том числе и ресурс. Также технически сложные агрегаты требуют соответствующей квалификации механика, который производит работы с ними, даже если это, казалось бы, простая процедура по замене масла. Зачастую требуется специальный инструмент. Все наши сотрудники имеют богатый опыт работы с BMW и MINI у официальных дилеров и прошли специализированное техническое обучение в представительстве BMW RT.

Также необходимо упомянуть о том, что все технические жидкости имеют определенный срок службы. Даже если жидкость не работает, то ее физическое состояние со временем меняется и ее использовать уже опасно.

Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.