Каждая деталь в двигателе имеет свой ресурс. Он исчисляется в часах работы, либо как мы привыкли в километрах пробега. У каждого владельца он будет свой. Зависеть ресурс будет от условий эксплуатации (город, трасса, бездорожье), а также от:

  • качества заливаемого топлива и масла,
  • интервала обслуживания,
  • стиля и манеры вождения,
  • климатических условий и т.д.

Если мотор требует постоянной корректировки уровня масла (1 л на 1000 км), то не лишним будет предположить, что капитальный ремонт «не за горами». Причиной могут быть повышенные зазоры в поршневой группе, сильные задиры на стенках цилиндров, износ маслосъёмных колпачков клапанного механизма и т.д. Сегодня речь пойдет о появлении задиров на стенках цилиндров. Обычно владельцы автомобилей хотят знать не только причины возникновения таких проблем, но и пути их решения, а также мероприятия по предупреждению возможных неисправностей.

Одной из причин появления рисок в цилиндре является попадание инородных тел между поршнем и цилиндром. Это происходит при повреждении воздушного фильтра, а также при разрушении катализатора. Случается, что при работе двигателя на некачественном топливе на поршнях образуется большое количество отложений. Эти отложения, откалываясь, попадают между поршнем и цилиндром, оставляя серьезные задиры.

Также задиров не избежать, если началось разрушение поршневого кольца из-за его критического износа или разрушение перегородки в поршне, где установлены компрессионные кольца. Как видно, причин для появления неисправностей достаточно, поэтому периодически проверять состояние двигателя необходимо на каждом техническом обслуживании. Для того чтобы избавиться от отложений на поршнях, двигатель нужно периодически промывать, впрыскивая внутрь цилиндра промывочные жидкости. Если же глубоких задиров избежать не удалось, устранить их можно путем гильзовки блока цилиндров.

Замена блока цилиндров необходима в тех редких случаях, когда нарушена его целостность, а ремонт не представляется возможным (когда вырывает один из шатунов). В нашем сервисе для предотвращения подобных случаев мы осуществляем полный спектр услуг по компьютерной диагностике и устранению преждевременных проблем. Если все же неисправность случилась, то мы быстро и качественно устраним ее, чтобы владелец не оставался долго без своего автомобиля. Также мы даём гарантию на проведенные работы – год без ограничения пробега.

Обращайтесь в наш автосервис БМВ и МИНИ ПрофиСервисКлуб. +7 495 150 0320 — мы готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI.

износ поршней двигателяповышенные зазоры в поршневой группе сильные задиры на стенках цилиндров

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).