Расход масла на моторе N63 в BMW 750LI беспокоит почти каждого владельца, даже если пробег не превышает 50 ты км. Вот и в нашем случае при небольшом пробеге владельца нервировал постоянный контроль уровня масла каждые 1000 KM.

Основная проблема в неспособности системы охлаждения эффективно справляться с отводом тепла. При длительной работе двигателя в режиме холостого хода, а также при движении в пробках, маслосъемные колпачки, контролирующие проход синтетического масла через штоки клапанов, начинают изнашиваться и уровень масла в моторе постепенно падает, вынуждая владельца почти каждую заправку открывать капот.

Износ колпачков заключается в том, что его рабочая поверхность, прилегающая к штоку клапана, сделана из резинового материала, который при значительном нагреве начинает уплотнятся, теряя при этом эластичность.

Если автомобиль, постоянно эксплуатируется на средних и высоких скоростях (загородный режим), двигатель эффективно продувается и возможностей системы охлаждения хватает держать нормальную температуру. Автовладелец с такой эксплуатацией не сталкивается с проблемами излишнего расхода даже и при пробеге более 150 тысяч км. На нашем экземпляре головки блока цилиндров были полностью перебраны, отмыты, клапана притерты, маслосъёмные колпачки замены.

Все детали разового монтажа были заменены согласно технологии BMW. ПрофиСервисКлаб — клубный автосервис БМВ в СЗАО.
снятие двигателя с БМВ 7
разборка двигателя N63
двигатель N63 крупным планом
снятая головка двигателя
БМВ 7
уставновка маслосъемных колпачков
мотор БМВ
сборка двигателя

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).