С течением времени у автомобилей старше 7 лет начинают терять эластичность уплотнительные прокладки. Под воздействием давления в масляной системе эти прокладки начинают утрачивать герметичность, высвобождая частицы масла в подкапотное пространство. Масло попадает на раскаленные поверхности, типа выпускного коллектора, и начинает гореть. Появляется посторонний запах, идущий в салон, и пагубно воздействующий на здоровье владельца, увеличивается расход масла, из под капота идёт сизый дым.

Сегодня у нас на сервисе BMW 3 в кузове Е90 с атмосферным шестицилиндровым мотором N52K. Прогрессивная течь из под клапанной крышки и корпуса масляного фильтра.

Уплотнительные прокладки и детали разового монтажа были заменены согласно технологии BMW, все поверхности замыты. Мы готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI.
Течь из под клапанной крышки и корпуса масляного фильтра у BMW Е90
БМВ
уплотнительные прокладки
двигатель бмв
установка прокладок бмв
замытая поверхность
установленная прокладка
результат установки
мотор в разобранном состоянии N52K

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).