Привод газораспределительного механизма, сокращённо ГРМ, у каждой марки свой. Различают цепной, ремённой и шестерёнчатый приводы. На современных двигателях BMW привод ГРМ цепной. Ресурс, безусловно, будет зависеть от типа двигатели, условий эксплуатации, периодичности замены и качества используемого масла.

В представленном авто стоит шестицилиндровый рядный дизельный двигатель N57. Обычно цепи на таком двигателе меняются на пробеге от 150 тыс. км. В нашем случае пробег составлял почти 170 тыс. Цепной привод на данном двигателе размещён в задней части и при замене приходится демонтировать мотор и снимать коробку передач.

При износе привода ГРМ, владельца беспокоил стук при работе двигателя N57 в БМВ 5 и с ростом оборотов стук усиливался. Ha фото виден предельный износ звёзд, натяжители были нa пределе. Эти элементы (цепи и детали разового монтажа) были заменены согласно технологии ремонта BMW, после чего дефект исчез. Сервис БМВ Профисервисклуб готов выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI.

снятие двигателя
разобранный двигатель N57
цепь ГРМ в двигателе БМВ N57
цепь ГРМ в двигателе БМВ N57
звезда
звезды
разобранный двигатель N57
мотор N57
мотор N57
Х5 на подъемнике

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).