На подъемнике автосервиса BMW 328 F30. В последнее время участились случаи выхода из строя электрической рулевой рейки, а именно поломки алюминиевых болтов крепления электрического мотора.
Почему это происходит? Под влиянием наших условий эксплуатации происходит разрушение материала болтов, и болты просто отламываются под действием усилия на рулевой рейке. На этом автомобиле обломан 1 болт крепления, мотор держится на 2-х болтах. И пока что-то совсем страшное не произошло. Правда влага, как видно, уже попала в мотор и рейку, и началась коррозия на прилегающих поверхностях!
Мы эксклюзивно предлагаем установку стальных болтов на пробеге после 60000 км во избежание ситуации с поломкой всех 3-х болтов, когда приходится менять приводной ремень и шестеренки к нему с разборкой рейки. А это, поверьте, совсем другая сумма за работы.
Как видно на фото болты подобраны идеально. На их конечной части нанесен резьбовой герметик, исполнение болтов заводское (правда, не BMW, но тоже очень уважаемый бренд, поэтому в качестве нет сомнений), а самое главное — они стальные!!!
Зачистили прилегающие поверхности, высверлили остатки сломанного болта и заменили все 3 болта. Это теперь навсегда. Мы всегда проверяем данный узел на ТО, а теперь будем предлагать замену болтов после 60000 км пробега. Просто сама замена болтов без снятия электромотора обойдется в 1500 рублей.
Своевременно производите ТО на BMW 328, и она будет Вас радовать гораздо дольше.