В рамках диагностики ходовой во время технического обслуживания BMW 530 D F10 обнаружили течь между двигателем и АКП.
Вывод: замена переднего сальника АКП. Была проведена работа с демонтажем/установкой АКП.
В рамках диагностики ходовой во время технического обслуживания BMW 530 D F10 обнаружили течь между двигателем и АКП.
Вывод: замена переднего сальника АКП. Была проведена работа с демонтажем/установкой АКП.
В работе BMW X3 F25. Был стук при вращении руля. Для некоторых моделей BMW с…
На сервисе БМВ провели ряд работ на автомобиле BMW X6M E71 заменили маслосъёмные колпачки клапанов…
BMW X6 35d E71. Автомобиль приехал к нам с удалённым сажевым фильтром. Решение более бюджетное,…
BMW X5 F15 c двигателем N57. Пробег 300 тыс.км. Двигатель N57 и АКПП от ZF…
На трассе камень попал в радиатор АКПП и пробил его. Неприятная ситуация, двигаться своим ходом…
Выполнили ремонт двигателя на BMW 520i, а именно заменили прокладки масляного стакана и теплообменника (течь…
На BMW 740Ld перестал фиксироваться в закрытом положении лючок бензобака. Это далеко не первый автомобиль…
BMW 330i. Провели следующие работы: Выполнили установку упора EPS (данная работа позволяет улучшить ощущение «на…
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой.
Стоимость и актуальность услуг уточняйте у представителей компании, используя средства связи, указанные на сайте