Чисто технический пост про замену переднего сальника АКП (на фото 1 уже установлен новый). Мало того в комплект под замену входят болты крепления крышки масляного насоса АКП. Рекомендуем их всегда менять (на фото 1 видно 13 шляпок под torx). На каждом болте уплотнение, и естественно оно теряет свое свойство, и масло АКП может течь из-под них. Раз уж добрались сюда, то и заменить сразу.
На фото 2 изображен маховик, который передает крутящий момент от двигателя к АКП. Он прикручивается болтами к коленчатому валу двигателя с одной стороны (при откручивании/закручивании — замена болтов) и к гидротрансформатору (фото 3) со стороны АКП. Болты несут очень ответственную нагрузку, поэтому экономить на их замене не стоит (по технологии BMW AG всегда замена).
Немного о культуре производства: на фото 4 — трубки охлаждения АКП. При демонтаже АКП они отводятся в сторону, и в них может попадать грязь и стекать из них масло. Мы всегда закрываем подобные трубки крышками, и система остается чистой.
Ну и в заключение комплект одноразового крепежа, включая гайки крепления муфты кардана (снимается при демонтаже АКП). В идеале лучше брать оригинал. Всегда закручиваем только рекомендованным моментом согласно технологии завода-изготовителя.
Своевременно производите ТО в профессиональном сервисе BMW, и она будет Вас радовать гораздо дольше.