Даже такой простой процесс, как замена тормозных колодок должен проводится согласно технологии и с использованием правильных запчастей. Из-за грязи бывает клинит направляющие пальцы и тогда нужна их замена и замена уплотнений этого пальца (фото 2 и 3). Если этого не делать тормозные колодки могут начать клинить и до аварийной ситуации на дороге совсем недалеко.
При установке на направляющие колодок наносится специальная адгезионная смазка (фото 4). ПрофиСервисКлуб применяет немецкий продукт TUNAP. Эта смазка зарекомендовала себя как самая лучшая и самая длительная в работе.
Скобу и суппорт очищаем от грязи в рабочих зонах. Собираем. Тормоза BMW по праву считаются одними из лучших в своем классе. При замене мы по умолчанию используем только оригинал от проверенного поставщика BMW. Хорошо обслуженные тормоза с оригинальными расходниками работают именно так, как изначально задумано BMW AG.
Конечно, по желанию владельца, мы можем предложить и неоригинал, но, как показывает практика, тормозное усилие не такое как у оригинала и зачастую бывает неприятный скрип при торможении. Хороший неоригинал тоже еще нужно найти и приобрести! Стоимость качественного неоригинала чуть ниже оригинального комплекта колодок, ведь качественный продукт не может стоить сильно дешево. На этом рынке сейчас очень много подделок. И очень много дешевых некачественных продуктов. Хотя, конечно, BMW AG сами не производят запчасти. Как видно на фото 4 и 6 колодки оригинал произведены известным производителем Textar Brake Technology.
Всем хороших дорог и качественного обслуживания!
А разве так можно? В 2018м живемс…
А что Вам не нравится?
солидарны с вопросом