Для двигателя BMW правильно работающая система охлаждения является залогом надёжной работы в течение длительного времени. И если изучить статистику, то большая часть владельцев, которая столкнулась с ремонтом моторов, так или иначе перегревала его либо из-за потери герметичности одного из элементов системы охлаждения двигателя, внезапно остановившейся помпы, либо сильно забитого радиатора, эффективность работы которого за период эксплуатации была значительно снижена.
Владелец представленного автомобиля BMW в кузове E70 и двигателем N62TU не стал так рисковать и при каждодневной корректировки уровня антифриза, решил обратиться к нам с целью проведения диагностики. Причиной оказалась течь антифриза с передней крышки контрольного отверстия. Это явный признак выхода из строя трубки охлаждения подачи жидкости на механическую помпу. Эта трубка стоит в развале головок блока цилиндров и для ее замены требуется демонтаж двигателя, двух ГБЦ и поддона ДВС. Из описания мы видим, что фронт работ более чем значительный и, как правило, ремонт длиться 2 дня. Все работы были выполнены согласно технологии ремонта BMW, после чего автомобиль был проверен и оттестирован.
Нужно выполнить плановое ТО? Или произвести сложный ремонт? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить, сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам, и мастера техцентра ПрофиСервисКлуб окажут специализированную помощь вашему авто.
Контакты
- +7(495)150-03-20
- +7(903)961-43-04 W/A,Tg
- ул.Авиационная д.24, стр.1