Во время штатной диагностики при техническом обслуживании BMW X1 E84 2,0D было обнаружено: надрыв демпфера крутильных колебаний (фото 2) течь поддона АКП (фото 3) Пробег 120000км. При этом демпфер уже менялся и был установлен неоригинал, проехал ориентировочно 30000км. Это очень мало для такой ответственной детали. Не рекомендуем экономить и ставим только оригинал. Какие могут быть…
В кузовном цехе работа всегда кипит. Перед летом владелец этого F10 решил привести в порядок кузов своего авто. Передний бампер, переднее левое крыло, заднее левое крыло и накладка правого порога имеют повреждения в виде царапин и мелких вмятин. Сделаем в лучшем виде в кратчайшие сроки. Внешний вид будет на высшем уровне. Техническое состояние уже проверено…
В рамках диагностики ходовой во время технического обслуживания BMW 530 D F10 обнаружили течь между двигателем и АКП. Вывод: замена переднего сальника АКП. Была проведена работа с демонтажем/установкой АКП.
Иногда на автомобилях BMW приходит время менять цепь привода газораспределительного механизма. Мы настоятельно рекомендуем доверять эту работу только профессионалам!!! В таких работах нет мелочей, каждый нюанс технологии работ важен! Например, необходима замена центрального болта исполнительного узла VANOS, а также фазы ГРМ после замены цепи выставляются с помощью специального приспособления (набор BMW). Мало того, сами исполнительные…