Во время штатной диагностики при техническом обслуживании BMW X1 E84 2,0D было обнаружено:

  • надрыв демпфера крутильных колебаний (фото 2)
  • течь поддона АКП (фото 3)

Пробег 120000км. При этом демпфер уже менялся и был установлен неоригинал, проехал ориентировочно 30000км. Это очень мало для такой ответственной детали. Не рекомендуем экономить и ставим только оригинал.

Какие могут быть последствия?

Разрыв демпфера влечет за собой, как правило, резкое повышение усилия на руле, отсутствие подачи заряда генератором, так как резко прекращается ременная передача от коленчатого вала на насос гидроусилителя и генератор. Не говоря уже о том, что разрыв демпфера на скорости может повредить близлежащие детали.

Поддон АКП на всех коробках ZF установлен пластиковый. Бывает, в задней части появляются микротрещины и масло начинает мелкими каплями вытекать наружу. Очень опасный дефект, так как потеря 1л масла из АКП ведет к повышенному износу агрегата в целом, а это очень дорого. Поддон меняем на ZF — оригинал, с учетом, что АКП производства ZF. Масло автоматически подменяется на новое,  тоже ZF — качество проверено.

Своевременно производите ТО на своем BMW, и она будет Вас радовать гораздо дольше.







Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).