Владелец Х1 1.8 SDRIVE Е84 пожаловался на повышенный расход масла и дымление из выхлопной. Мотор N46T известен тем, что могут выходить из строя маслосъемные колпачки, вентиляция картерных газов, а также могут быть и маслосъемные кольца.

Было принято решение пойти по минимальному пути и заменить маслосъемные колпачки. Эта работа связана со снятием головки блока цилиндров, то есть предстояла частичная разборка двигателя.

Головку блока цилиндров (фото 2) полностью разобрали, помыли внутренние каналы, очистили клапана от нагара, притерли клапана, заменили маслосъемные колпачки. Колпачки полностью потеряли эластичность (резиновая часть колпачка задубела и перестала выполнять свою функцию), поэтому масло через клапана поступало в цилиндры.

Помимо этого мембрана клапана вентиляции картера, встроенного в клапанную крышку, также потеряла эластичность и не отрабатывала свою функцию. По технологии BMW  это подразумевает замену клапанной крышки в сборе, но существует неоригинальная мембрана, которая по качеству равноценна оригиналу, а по стоимости в 10 раз меньше стоимости клапанной крышки. Что мы и сделали.

Обслуживайте вовремя свои автомобили BMW, и они будут радовать вас дольше.




 

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).