Яндекс
Google
drive2
Стук в двигателе N13

Стук в двигателе при наборе 1500об/мин, мотор N13. Владелец с ним ездит уже 6000 км. Сейчас он усилился. К нам приехал после проверки авто в нескольких профилированных сервисах. Выбрал наш сервис для устранения неисправности! Спасибо огромное за доверие. Мы ценим и сами работаем именно с человеческим подходом ко всему!

Снимаем и разбираем двигатель. Дефектуем.

Мотор разобран и самые плохие прогнозы подтвердились. Вкладыши коленчатого вала провернулись в постелях блока цилиндров, задрав шейки коленчатого вала и постели блока. По технологии BMW это подразумевает замену таких дорогостоящих деталей как блок цилиндров, коленчатый вал – полмотора по сути. Финансово это выйдет очень круглая сумма.

Есть возможность технологического высокоточного восстановления, конечно, будут использоваться не оригинальные детали, но это гораздо дешевле, а по качеству не уступает.

Еще есть вариант контрактного двигателя. Но это лотерея, как правило, а по цене сопоставимо с полной переборкой и ремонтом.

Владельцу все варианты предоставлены. Конечно, все варианты это большая трата и на решение нужно время.

По истории автомобиля: авто приобретен владельцем ориентировочно 3 месяца назад через всем известный интернет портал. Во время разборки было обнаружено много нюансов, указывающих на непростую историю автомобиля и очень непорядочного продавца. Поэтому тщательней проверяйте автомобиль при покупке у частного лица!

Стук в двигателе N13
Стук в двигателе N13
Стук в двигателе N13
Стук в двигателе N13
Стук в двигателе N13

Стук в двигателе N13

Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.